Колючая проволока делает ограждение по периметру аэропорта Хартсфилда-Джексона «еще более отпугивающей»
7 сентября 2018
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте планирует завершить установку спиральных заграждений из современной колючей проволоки вокруг северной стороны аэродрома к концу октября, что, по словам чиновника, сделает этот забор «более отпугивающим».
На установку дополнительных заграждений из колючей проволоки аэропорт пошел после двух отдельных инцидентов, произошедших в течение нескольких недель друг за другом в начале этого года, когда нарушители нарушали периметр и проникали в охраняемую зону аэродрома. В одном случае мужчина преодолел забор и выбежал на активную рулежную дорожку и, надев только нижнее белье, приблизился к самолету, полному пассажиров. В другом случае человек был обнаружен идущим по подъездной дороге вокруг аэродрома внутри забора около 2-х часов ночи.
По словам Тима Брауна, директора службы поддержки строительства в Хартсфилд-Джексон, первая фаза установки спиральной колючей проволоки поверх трех существующих рядов колючей проволоки обойдется примерно в 2,5-3 миллиона долларов.
Забор с колючей проволокой в аэропорту, усиленный спиральным заграждением из армированной колючей ленты
По его словам, второй этап – установка спиральных заграждений из колючей проволоки на заборе, окружающем южную сторону аэродрома, включая пятую взлетно-посадочную полосу, – будет завершен к середине декабря. «Это сделает его более отпугивающим», – сказал директор по безопасности Хартсфилд-Джексон Ян Леннон. Также устанавливаются дополнительные крепления, которые фиксируют заграждение из колючей проволоки к сетке, чтобы никто не мог отделить его от забора.
По словам Брауна, эти два этапа охватывают 15 миль ограждения, которое окружает аэропорт. «Это серьезное препятствие, как визуальное, так и физическое», – сказал он. Временный генеральный директор Хартсфилд-Джексон Балрам Бхеодари сказал, что он ожидает, что общая стоимость работ составит около 5 миллионов долларов, которые будут оплачены за счет средств аэропорта. Также рассматриваются технические меры безопасности, такие как датчики движения различного типа. Ян Леннон сказал, что аэропорт также планирует в конечном счете усилить и другие ограждения в аэропорту.