Гребцы обеспокоены блокировкой забором с колючей проволокой терминала Транс Маунтин

22 февраля 2018

Плавучие заграждения из колючей проволоки

Большой забор с колючей проволокой, установленный в заливе Буррард, вызывает беспокойство и гнев среди местных любителей гребли на каяках. Ограждение из колючей проволоки было построено вокруг нефтяного терминала Киндер Морган в Транс Маунтин в Бернаби. Терминал был построен осенью прошлого года, примерно в 350 метрах от берега, поэтому компания могла начать расширять участок. На поверхность залива были размещены понтоны, на которых был установлен забор со спиральными заграждениями из колючей проволоки. Теперь плавучие заграждения из колючей проволоки перекрывают часть залива, мешая проплывающим вдоль берега лодкам и небольшим суднам.

Раньше каякеры могли грести прямо вдоль береговой линии южного берега, но теперь они должны обойти внушительную конструкцию ограждения из колючей проволоки. «Колючая проволока наверху действительно добавляет ощущение, что нужно держаться подальше», - сказал Майк Дарбишир, менеджер по эксплуатации Deep Cove Kayak. «На это обращают больше внимания. Когда весной снова начнут прибывать гребцы, мы услышим больше и увидим больше фотографий».

Каякер Порт-Кокуитлам, который снимал фотографии протеста две недели назад, утверждает, что за ним следили и фотографировали люди на лодке «Киндер Морган» внутри забора с колючей проволокой. То же самое произошло с CTV News, когда в четверг они осматривали на забор с колючей проволокой с воды. «Они по существу будут следовать за вами и следить за тем, чтобы вы ничего не делали, чтобы прервать их операцию», - сказал Дарбишир.

Плавучий забор с колючей проволокой вокруг нефтяного терминала Транс Маунтин

В своем заявлении представитель Транс Маунтин заявил, что ограждение с колючей проволокой «предназначено для защиты рабочих и пользователей морских водных путей в этом районе и для обеспечения безопасной эксплуатации терминала на протяжении строительства». Дарбишир считает, что это было сделано, чтобы не пускать тех, кто думает о саботаже проекта, но назвал его «своего рода крайним подходом». Расширение терминала включает в себя строительство трех более крупных причалов, которые, когда будет завершено, простираются на 250 метров. Расширение оставит гораздо меньше места для прохождения каяков и более крупных лодок.

Новости Канада